gallery/щит с тенью
gallery/на шапку сайта юр тонкости
gallery/я основа

+7 (910) 971-94-16, +7 (902) 331-66-69

главный сайт - uristsmirnov.ru

https://leadgidads.ru/b/2/6/38175
https://leadgidads.ru/b/5/0/57033
https://leadgidads.ru/b/3/1/62455
УБРиР[credit_cards][sale]
https://leadgidads.ru/b/c/6/47957

Почта: (наименование, адрес)

Заявитель: (Ф.И.О., адрес, телефон)

 

ПРЕТЕНЗИЯ

 

 

00.00.0000 мной было сдано для отправки через ОПС № Ярославского почтамта, расположенного по адресу ............, заказное письмо с заказным уведомлением с объявленной ценностью в адрес руководителя ОПС     № по адресу : ............. По состоянию на 00.00.0000 уведомление о доставке заказного письма не вернулось.

Доставка письма от 00.00.0000 имела большую значимость для меня, я полагаю, что оно утрачено.

Вина Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» в лице филиала ФГУП «Почта России» в оказании услуги с недостатками установлена.

На основании вышеизложенного, в десятидневный срок с момента получения настоящее претензии,

 

ТРЕБУЮ:

 

выплатить компенсацию морального вреда в размере 50000 рублей

 

Дата____________________Ф.И.О.

Претензия Почте России

Обращение по качеству оказания услуг в отделении почтовой связи можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, оставить в мобильном приложении, либо оформить непосредственно в отделении Почты России.

Претензионное заявление по российским и международным отправлениям можно оформить на странице https://www.pochta.ru/claim, при условии подтверждения личности через ЕСИА (портал Госуслуг).

В случае отсутствия регистрации на портале Госуслуг бланк претензионного заявления на розыск отправления по России или международного отправления, заполненный в электронном виде, можно распечатать и подать в отделении Почты России.

 

ПРИЧИНЫ ДЛЯ ЖАЛОБЫ

 

Среди основных причин для подачи жалобы стоит выделить:

  • Медленную работу почты, нарушение сроков доставки отправления или перевода.
  • Утерю посылки или письма.
  • Неуважительное отношение персонала.
  • Необоснованный отказ в предоставлении услуг.
  • Длинную очередь.
  • Открытые посылки.
  • Повреждение груза.

ОБРАЩЕНИЕ В РОСКОМНАДЗОР

 

Пожаловаться на начальника почты в Роскомнадзор можно в случае потери, хищения или порчи почтового отправления. Где нужно жаловаться на отделение почты:

 

  • Перейти на сайт https://do.gosuslugi.ru/orgs/rcn/, а затем нажать кнопку «Подать жалобу».
  • Направить претензию на адрес электронной почты rsoc_in@rsoc.ru.
  • Отправить жалобу в письменном виде по адресу: 109074, г. Москва, Китайгородский пр., д.7, стр.2.

 

ОБРАЩЕНИЕ В РОСПОТРЕБНАДЗОР

 

Для подачи жалобы на работу Почты России в Роспотребнадзор нужно воспользоваться одним из ниже представленных способов:

 

  • Заполнить специальную форму на сайте Роспотребнадзора, перейдя по адресу http://rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php. Указать ФИО, адрес, контактный телефон. Написать обращение размером не более 2 тыс. символов. При необходимости прикрепить документ. Размер вложения не должен превышать 5 Мб.
  • Отправить жалобу в письменной форме по адресу: г. Москва, 127994, Вадковский переулок дом 18, строение 5 и 7.

 

Поданные в электронной форме претензии рассматриваются в соответствии с ФЗ от 2.05.06 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

 

ПОДАЧА ЖАЛОБЫ В МИНКОМСВЯЗИ

 

Для подачи жалобы в Минкомсвязи РФ следует воспользоваться одним из следующих способов:

 

  • Перейти на сайт http://minsvyaz.ru/ru/appeals/form/ и заполнить форму обращения.
  • Направить заявление по адресу: 125375, г. Москва, ул. Тверская, д. 7.

 

По выбору заявителя ответ может предоставляться в письменной или электронной форме. При подаче жалобы в Минкомсвязи следует указывать ФИО, адрес электронной почты или почтовый адрес заявителя для направления ответа на обращение.

 

ОБРАЩЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ

 

Если вопрос не был решен после обращения в другие контролирующие органы, клиент Почты России имеет право обратиться в прокуратуру для защиты своих прав. Сделать это можно одним из следующих способов:

 

  • Перейти по адресу http://genproc.gov.ru/contacts/ipriem/, заполнить форму обращения, внимательно выбирая регион. Это ускорит процесс рассмотрения обращения.
  • Направить заявление по адресу: ул. Большая Дмитровка, 15а, Москва, Россия, ГСП-3, 125993 или в региональное подразделение прокуратуры.

 

СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТВЕТОВ

 

Рассмотрение жалоб и претензий, направленных во ФГУП «Почта России», составляет:

 

  • для почтовых отправлений и переводов, пересылаемых в пределах одного города – 5 дней;
  • для отправлений и переводов в пределах России – 30 дней;
  • претензии по международным отправлениям рассматриваются в течение 2-3 месяцев, согласно со Всемирной почтовой конвенцией 2012 года.

 

Рассмотрение жалобы, поданной в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Минкмсвязи занимает до 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения жалоб дополнительно продлевается на 30 дней, о чем заявитель предварительно уведомляется.

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ БАЗА

 

Действия лиц, которые оказывают услуги почтовой связи, попадает под такие нормативно-правовые акты:

 

  • Закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ «О связи».
  • Закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ «О почтовой связи».
  • Приказ Минкомсвязи от 31.07.2014 N 234 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи».
  • Распоряжение Правительства от 15.01.2014 N 16-р «Об утверждении Общего регламента Всемирного почтового союза, Всемирной почтовой конвенции…».
  • Закон «О Защите прав потребителей».

 

ОБРАЩЕНИЕ В СУД

 

Если претензия клиента не была удовлетворена полностью или частично либо же были нарушены сроки рассмотрения заявления, он имеет право обратиться с иском в суд. В ходе судебного разбирательства можно добиться компенсации материального ущерба и морального вреда, однако следует заблаговременно подготовить доказательства правонарушений со стороны сотрудников Почты России.

Иск оформляется в соответствии со ст. 131 и ст. 132 ГПК РФ. При стоимости иска до 50 тыс. руб. он направляется мировому судье, в остальных случаях – в районный суд. Механизм подачи иска в суд онлайн в настоящий момент не отработан, поэтому пакет документов нужно предоставлять лично или направлять заказным письмом.