→ Fallout 4 установка модов. Как пользоваться программой Mod Manager

Fallout 4 установка модов. Как пользоваться программой Mod Manager

Привет всем любителям игры Fallout 4. В данном гайде я расскажу вам как правильно и без ошибок установить моды для игры Fallout 4. Чтобы у вас не возникали ошибки после установки модификаций, следуйте строго инструкции, которая расположенная чуть ниже. Существует два вида установки модов в игру Fallout 4: ручная и автоматическая. Приступим!

Для автоматической установки модов в Fallout 4 вам понадобится программа Mod Manager. Благодаря ей вы сможете с легкостью устанавливать различный модификации в игру, и вам не придется вручную вносить изменения в файлы конфигурации.

Как пользоваться программой Mod Manager?

  • Скачиваем Fallout4 Mod Manager с нашего сайта;
  • Скачанный архив распаковываем и запускаем Fallout4ModManager.exe;
  • Жмем на кнопку «Install», далее выбираем архив с модом на вашем ПК;
  • После выбора мода снова жмем на кнопку «Install»
  • Далее произойдет автоматическая установка мода в игру Fallout 4;
  • Ставим галочку напротив нужного мода в левом окне, чтобы активировать его. Смотрите скриншот ниже.

Ручная установка модов для игры Fallout 4 отличается от автоматикой, и делится на два типа: плагины и ресурсные. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые копируются в корневую папку игры под названием «Data». Плагины тоже необходимо перемещать в туже папку, но вдобавок их необходимо еще подключать. Сейчас мы рассмотрим пример по установке данных типов модификаций в игре Fallout 4.

Чтобы моды работали, первое, что необходимо сделать – это настроить файлы конфигурации игры. Пример приведен чуть ниже:

  • Переходим в папку: C:\Users\Имя пользователя\Documents\My Games\Fallout4.
  • С помощью блокнота открываем файл Fallout4Prefs.ini.

Ищем в файле конструкцию с заголовком . Главное чтобы там была прописана строчка: bEnableFileSelection=1. Если этой строчки нет, то прописываем ее вручную сами. Смотрите скриншот ниже.

  • Откройте блокнотом файл ini , который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком .
  • В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\ .
  • Замените найденную строку на следующую: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
  • Сохраните изменения и закройте файл.

Теперь вы знаете, как устанавливать ресурсные моды в игру Fallout 4. Если вы в архиве обнаружили папку Data, то перемещайте ее в папку с игрой, соглашаясь с заменой.

Установка плагинов для Fallout 4

К плагинам относятся файлы ESP и ESM. Они перемещаются папку Fallout 4/Data, также как и ресурсные. Но их необходимо подключить. Смотрите пример ниже:

  • Ищем файлик под названием plugins.txt, который расположен C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout
  • Кликаем правой кнопкой мышки по файлу и выбираем «Свойства»

Находим надпись «Только чтение», убираем так галочку и жмем применить. Смотрите скрин ниже.

  • С помощью блокнота открываем файл и сразу же после строчки Fallout4.esm, вставляем полное название мода. Например: LongerPowerLines3x.esp. Смотрим скрин ниже:

  • Сохраняем и закрываем файл
  • Устанавливаем атрибут «Только чтение» для файла plugins.txt
  • Играем в любимую игру.

Видео инструкция по установке модов для Fallout 4

Описание:

Эта программа предназначена для автоматической установки модов в Fallout 4, Skyrim, Oblivion, Fallout 3, New Vegas, Dark Souls и других игр, удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но все равно проста в использовании.

Возможности программы:

Выбирайте, скачивайте и устанавливайте плагины с skyrim.nexusmods.com ;

Выбирайте и устанавливайте моды с вашего жесткого диска;

Автоматически отслеживайте и обновляйте установленные моды, на skyrim.nexusmods.com ;

Ручная сортировка установленных модов;

Корректное удаление установленных модов;

Поддержка Archive Invalidation;

Запуск игры.

Профили пользователей

Последние обновления:

0.63.1

Различные фиксы и улучшения

0.61.23:
Множество мелких фиксов и улучшений

0.61.13:

1. Поддержка новых игр
2. Множество фиксов
3. Прошу прощения за долгое обновление:)

0.61.6:
1. Добавлена поддержка Dragon"s Dogma
2. Исправлена проблема, из-за которой распакованные файлы игры, перезаписанные модами, были потеряны при смене профиля.
3. Исправлен вылет при щелчке мышкой по пустому элементу в меню профилей.
4. Исправлен вылет во время добавления элемента в установке мода.
5. Исправлено показываемое название Fallout 4.
6. Исправлена проблема, из-за которой некоторые моды неправильно устанавливались на Ведьмак 3 и Starbound.
7. Исправлена проблема с некоторыми модами на Ведьмак 3, которые отмечались как "не поддерживаемые".
8. Добавлена новая проверка для быстрого обнаружения папок игры в папке Steam.

0.61.5:
Багфикс: Исправлена проблема с категориями Fallout 4.
Багфикс: Переработано контекстное меню для контроля модов.
Багфикс: Улучшен исходный код и обновлен для работы с.Net Framework 4.6.

0.61.4:
Багфикс: Добавлен запуск через F4SE.
Багфикс: Переделано оповещение насчет ini
Багфикс: Иправлена проблема, из-за которой NMM мог снимать галочку "только чтение" при запуске игры
Багфикс: Исправлена установка файлов.mp3 и.bgsm в режиме MultiHD.
Багфикс: Исправлен вылет при использовании функции "Удалить из всех профилей"

0.61.3:
Пока нет.

Хотфикс 0.61.2:
NMM предоставит более подробную подсказку, если не сможет проверить Fallout4 ini, также больше не препятствует установке мода
Исправлено - неправильная установка.bsa файлов для Skyrim в режиме multiHD
Исправлено - неправильная установка файлов.mp3
Исправлено - сохранение ссылки на мод при отключении мода
Исправлено - вылет при попытке изменить профиль, когда шла проверка плагинов-мастеров

Хотфикс 0.61.1:
Исправлен баг с восстановлением перезаписанных файлов
Исправлен баг с установщиками, которые не могли проверить определенные зависимости при установке.

Версия 0-61-0

Поддержка модификаций Fallout 4
Плагины, у которых отсутствует мастер, в списке будут подсвечиваться красным
Обновленные функции будут показываться во всплывающем окне
Исправлен вылет во время изменения профиля

Внимание!

Для использования программы, начиная с версии 0.50.0 необходим.Net Framework 4.5

Установка:

Архив содержит две версии, для WIN XP и для WIN Vista, 7, 8, выбираем нужную версию.

1. Запускаем

2. Устанавливаем

3. Запускаем Nexus Mod Manager

4. Выбираем игру, которой пользуемся (в нашем случае - Skyrim)

5. Выбераем папку с игрой

6. Регистрируемся здесь: http://www.skyrimnexus.com/ и вводим свои данные логина и пароля. Вот и все.

7. Для регистрации вы должны иметь аккаунт-почтовый ящик на Google.com и выглядить он должен так[email protected]

Другие почтовые ящики типа mail.ru и yandex.ru Nexus регистрирует через раз!

8. Можно и не регистрироваться в Google и на Nexus, просто когда запустится программа NMM и затребует подтверждения логина и пароля,нажмите на кнопочку "Offline" в этом окошке и NMM запустится.



Использование:

Добавляем моды:

Выбираем вкладку "Mods".

Слева жмем "Add Mod from file" (выбор архива с модом) , либо "Add Mod from url" (вводим ссылку с модом).

Выбранный мод появляется в списке.

Выбираем мод из списка и слева жмем "Activated the selected mod" и всё готово.

Отключение мода:

Выбираем из списка мод, и слева жмем "Diactivates the selected mod".

Для подключения Nexus Mod Manager, обязательна регистрация на

Эта программа является очень простым менеджером модификаций, тем не менее, имеющим достойный на данный момент функционал.
При помощи нее вы можете управлять файлами esp, а также устанавливать ресурсные модификации, к примеру, ретекстуры, аудио - или любые другие.

Для работы требуется Net Framework

Использование:

При помощи кнопки "install" выберите esp или архив с модификацией, затем следуйте предложениям программы. Моды можно не только устанавливать, но и удалять, что, учитывая количество новых модов к Fallout 4, очень необходимая функция.

Функции

Когда вы закрываете менеджер модификаций или запускаете через него игру, он устанавливает на файлы plugings.txt и DLCList.txt параметр "только чтение".

Mod Solver
Выберите файлы в этом окне (можно перетащить), убедитесь, что структура правильная, а затем установите.
В папке Data вашего Fallout 4 появится папка с названием "Mods", которая будет содержать некоторые txt файлы. Не удаляйте ее, она нужна для работы программы.


Установка модов

Когда вы нажимаете "install", вы можете добавить файл zip или 7z.
Он должен быть способен добавлять другие архивы, так как для декомпрессии используется 7z


1.0.30
- Вероятно, устранены проблемы с потоками
- Поправлена ошибка при установке архивов bsa / ba2

1.0.29
- Хотфикс - возможный вылет после установки мода

1.0.28
- Проверяет пароль и выдает ошибку, если неправильный
- Менеджер теперь работает без правильного аккаунта Нексуса и не спрашивает о нем
- Позиция и размер главного окна сохраняется
- Сортировка модов сохраняется
- Опция для пропуска вопроса насчет удаления загрузок после установки
- Внедрен обработчик для обработки команд удаления
- Список модов теперь всегда должен обновляться после установки мода
- Добавлены категории модов с Нексуса.

1.0.27
- Фикс - исправлена установка мода из файла

1.0.26
Фиксы
- Исправлены проблемы с удалением загрузок из списка
- Различные улучшения интерфейса

1.0.25
- Исправлены баги в Mod Solver
- Кнопка Fix Mod работает теперь корректно
- Кнопка "Help" теперь работает корректно
- Fallout4.esm больше нельзя отключить в списке модов
- Загрузки убираются из списка, если вы отвечаете "да" на предложение их убрать
- Кнопка "обновить" в списке модов
- Mod Solver: информация о модах, подсветка распознанных файлов и папок
- Опция запуска F4SE, если он установлен
- Изменена надпись для логина на "Nexus Login"

1.0,24:
- Теперь работает с Нексусом
- Изрядная часть кода переписана

1.0.23
-Изменена логика установки модов
-Багфиксы
-Активация/деактивация модов
-Выбор файлов в Mod solver при установке

1.0.20:
-Мелкие изменения

1.0.19:
-Добавлен выбор директории установки (вы сами знаете, для кого это)
-Добавлен выбор опций
-Переделано главное окно-
-Фиксы

1.0.16:
-Добавлена поддержка BSA, BA2 и esm
-Различные мелкие фиксы

1.0.11
-Предотвращение различных потенциальных проблем.

1.0.10
-Мелкие улучшения

1.0.9
-Хотфиксы и исправление багов

1.0.5
- Mod Solver - обновлено
- Улучшены функции бэкапа

1.0.4
-- Mod Solver > устранена серьезная проблема с некоторыми модами. Переписан процесс распаковки - теперь она происходит намного быстрее.
- Добавлен вопрос при удалении мода
- Добавлены папки meshes, programs, materials, lodsettings, vis, misc, scripts, shadersfx в строку sResourceDataDirsFinal.
- Добавлен механизм проверки, предотвращающий ошибки.

1.0.3
- Хотфикс апдейтера, когда Нексус недоступен

1.0.2
- Mod Solver - обновлено > добавлена проверка структуры (поддержка аудио, текстур, интерфейса, музыки и esp файлов)
- Mod Solver - исправлен баг с дублирующими именами папок
- Внедрена проверка обновлений
- Внедрена простая система бэкапов (только один уровень; нет множественных бэкапов одного файла)
- Изменение фильтров при просмотре модов (все файлы и сжатые файлы)
- Файлы в архивах теперь могут быть открыты напрямую при помощи менеджера модификаций.

Эта программа Nexus Mod Manager предназначена для автоматической установки модов в Skyrim, Skyrim SE и Fallout 4 и других игр (для Windows 7, 8, 10, Vista), удобного их хранения, отключения ненужных и т.д. Программа на английском языке, но всё понятно.

Внимание:
1. Новая версия НММ начиная с 0.60.0 и выше требует.Net Framework 4.6 (Если вы не используете Windows 10, то вы можете скачать пакет.Net Framework 4.6 )
2. При запуске NMM менеджера, если у вас выскакивает окошко с ошибками, то смотрите первые строки в окошке, вам будут указаны неверно установленные названия модов esp. в лаунчере, расставьте все как вам пишут и запустите NMM снова, если снова будет окошко с ошибками, то продолжайте расставлять моды, которые пишут в окошке)

Обновление:0.70.9 (для Windows 7, 8, 10, Vista)
* Исправлена ошибка сброса фильтра просмотра категорий (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Исправлена установка.PDB-файлов. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Удален неиспользуемый инструмент из режима игры Enderal. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Исправлена ошибка для конечных (и ведущих) пробелов в архивных файлах. (благодаря пользователю jbostrus на Github)
* Добавлено более четкое ведение журнала (логи) / информации, когда файл info.xml из fomod искажен.

Журнал изменений:
- Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.

Как включить установку модов для Fallout 4:
1. Скачайте и установите NMM
2. При первом запуске программа обнаружит игру, отметьте Fallout 4 зеленой галочкой, если у вас уже установлен NMM и вы просто обновляете версию NMM, то при запуске NMM с рабочего стола в окошке выбора игры нажмите просканировать систему на наличие игры (Rascan Installed Games ), NMM обнаружит Fallout 4 и также отметьте зеленой галочкой, далее при установке NMM будет окошко с указанием путей хранения архивов модов, выберите по вашему усмотрению.

В версии NMM 0.65.Х программа сама все настроит в файлах.ini, по крайне мере должна это сделать, судя по изменениям обновления 0.65.Х

1. Идём по пути "Мои документы/My Games/Fallout 4". В этой папке будет несколько файлов.ini
2. Открыть файл Fallout4Prefs.ini ищем строку . Непосредственно под ней должна быть строка: (если нету, то добавьте)


bEnableFileSelection = 1


bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=

Как прикрутить F4SE к NMM менеджеру:
1. Скачайте и установите
2. Откройте NMM менеджер и открыть меню настроек (значок шестеренки в верхней панели)
3. В окне настроек нажмите на Fallout 4 tab
4. В Fallout 4 tab находим раздел "Custom Launch Command" и текстовое поле "Command:" и введите: f4se_loader
5. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно настроек
6. Снова включите моды в списке плагинов Plugins (вам не нужно будет делать это каждый раз)
7. Щелкните в меню "Launch Fallout 4", расположенную в верхней части NMM менеджера
8. Из выпадающего списка выберите "Launch Custom Fallout4" или "Launch F4SE"
9. Фоллаут 4 запустится сразу со всеми включенными активными модами. Используйте эту кнопку теперь, чтобы запускать Фаллаут 4 через F4SE
10. (Опционально) удалите ярлык Фоллаут 4 с рабочего стола. Если открывать официальный лаунчер, то будут отключаться.ESP файлы и это будет отражено в НММ. Если не открывать официальный лаунчер, то ваши.ESP файлы будут оставаться активными как они и были до обновления.

 

 

Это интересно: