→ Devil may cry требования. DmC: Devil May Cry - Системные требования

Devil may cry требования. DmC: Devil May Cry - Системные требования

Не фанат серии (играл только в 4-ю часть, и DmC: Devil May Cry), но точно могу порекомендовать DMC 5 всем любителям слэшеров.
В меню есть описание сюжета серии, так что новички будут в курсе всех разборок героев (к слову, он, в этой части, довольно-неплох, да и пару «тузов в рукаве» разработчики припрятали).
Локации коридорные, но выглядят неплохо (движок RE Engine показывает отличную картинку и производительность).
Ну самое главное в DMC5, конечно, ее боевая система. И тут все отлично!
Есть 3 персонажа (Неро, Данте, и новичок V). И если с Данте все более-менее понятно (несколько боевых стилей, влияющих на типы ударов), то у Неро, со времен 4-й части, боевка изменилась; теперь у нас есть «бичи дьявола» - насадки на руку, каждая из которых дает свой эффект. За V же геймплей довольно прост – у нас есть три «питомца» (сам он почти не дерется) - за каждого из них отвечает пара кнопок; просто, но эффективно.
В игре развитая система прокачки, и большой арсенал оружия; каждый из персонажей, со временем, становится настоящей машиной для убийства. В итоге, можно делать эффективные комбо.
Учитывая, что бестиарий врагов насчитывает много тварей, которые хотят нас разорвать, и целых 11 боссов, то все это, точно, пригодится.
В итоге: качественное продолжение серии, и просто отличная игра.

Продолжение легендарной серии слэшэров вышло действительно продолжением.. Каноничная история получила свой закономерный финал.

Начать стоит с сюжета, а он тут есть, и достаточно неплохой. Конечно, не обошлось без пафоса, но это скорее специфика всех японских игр, чем недостаток. Следить за развитием истории интересно. Разработчики явно дали понять, что, если серия и будет продолжаться, то ее главным героем станет Неро.

Визуальная составляющая игры тоже на высшем уровне - несмотря на красоту картинки все это еще и не тормозит. Все вкусности RE engine присутствуют, и больше тут нечего сказать - игра однозначно шикарно выглядит.

В любом слэшере самое важное - геймплэй, и в DMC 5 с ним все хорошо - различные механики персонажей, очки стиля, сложные комбо. Игра раскрывается на высоких уровнях сложности - все игровые механики начинают работать "на полную" - то, что на низких уровнях "скучно, однокнопочно", превращается в "**ка, как это возможно пройти вообще?!?"

Музыка в игре есть, и достаточно неплохая.

DMC 5 - Классический слэшер, с кучей механик, фишек, фан сервиса и драйва. Для фанатов серии - золотая вишенка на торте истории Данте. Для новичков - неплохая, красивая долбильня двух кнопок. В целом - с ней однозначно стоит ознакомиться всем.

Игра классная, как слешер. Сюжет вполне себе интересный. Нашёл два минуса довольно существенных - унылость локаций особенно во второй половине и кол-во боссов могло быть больше или проработанней. Эти минусы (особенно локации) кто бы не говорил очень влияют на восприятии игры. Поэтому такие вот дела. Игру рекомендую не только любителям кромсать всё живое, но и просто гомерам

Это все тот же DMC но с крутым графоном и при это шикарной оптимизацией, при таких эффектах и графике не лагает иву даешься японцы могут, вот бы и убейсофт с них пример взяли. Большая реиграбильность, по доннату скажу никак не влияет изи проходиться все без вливания с 1 раза на 2й более тяжелой сложности и хватает чтобы большую половину вкачать, как и во всех частях. Боевка ну тут на любителя я давно не играл в слешеры и после стольких лет без данного жанра (darksiders 3 не всчет это убожество) я соскучился и мне все зашло на ура да она медленее чем 4 2013 года часть, но на уровне 4 не вижу причин гнобить за это. Сюжет мне зашел, я не ярый фанат и не искал даже связь с предыдущими частями, так что помню по 3 и 4 частям сопоставил в голове и впринципе вроде все понятно. К игре 2 притензии это странная система комбо, она завязана на тайминге, но промежуток очень маленький, а в пылу битвы часто не видно толком что происходит и тупо не успеваешь и жмешь все подряд чтобы Ss заветные выбить)) и 2 согласен с народом музыка, здесь она самая плачевная из всех частей не хватает драйва. В остальном игрой доволен на 99% и поставлю ей 9.5/10 это мое мнение, а фанатам да блин забейте хватит уже сравнивать, игра то качественная и клевая просто кайфуйте когда еще выйдет хороший слешер(

Devil May Cry V нехватает двух вещей: хорошего сюжета и хорошего левелдизайна. Взять к примеру DMC3 - там был простой, но настолько запоминающийся и шикарный сюжет, что после него, то что мы имеем в DMCV, выглядит как какое-то недоразумение, написанное только ради фан-сервиса. То же самое и про левелдизайн: в новой части это лишь сплошные корридоры по "адским кишкам", никаких загадок и запутанности в духе Кастельвании, как было в первой и третьей части, тут нет и впомине. Создается впечатление, будто разработчикам нехватило времени или ресурсов. Если это так, то стоит отдать Capcom должное - они поступили правильно, и сосредоточились на самом главном - на боевой системе. И боевка в игре получилась просто потрясающая - динамичная, максимально разнообразная, брутальная и невероятно стильная. Именно ради одной только боевки хочется пройти эту игру несколько раз подряд - настолько она хороша. Остается надеятся что следующую игру серии не придется ждать еще 10 лет, и уже там, все остальные аспекты доведут до такого же достойного уровня.

"Все, что нас окружает - обман. За каждым шагом и действиями постоянно следят и контролируют их. Нет никакой свободы, только система, в которой каждый лишь марионетка в руках демонических созданий. Они тянут из нас деньги, толкают в грех и любым способом пытаются очернить наши души. Даже та газированная вода, без которой уже не представляем своей жизни, идет нам не во благо, превращая просто в животных без мозгов. А новости просто созданы для зомбирования и разложения. В общем, все, что есть в нашем ежедневном рационе - происки дьяволизма"
Разработчики из Ninja Theory не открыли для вас Америку? Не так ли?

Перемены

Что-то явно пошло не по плану, еще как только начала кипеть работа над слэшером Devil May Cry 4. Даже возникали мысли у компании Capcom полностью стереть главного героя Данте. Всем известно, что это довольно наглая личность, но в это же время, очень справедливый охотник за демонами. Однако им не удалось этого сделать, потому что толпы фанов выразили протест, поэтому разработчикам некуда было деваться и Данте все-таки оставили. Этот факт подтверждает стремление компании к большим переменам. Стоит отдать должное Capcom, потому что на выходе получился полный перезапуск всей серии и существенными изменениями.

Начать обзор DmC: Devil May Cry нужно с того, что работу над японской серией предоставили Ninja Theory, которая обрела популярность благодаря своим, пока еще неоцененным нынешним поколением, творениям, таким как: Heavenly Sword и Enslaved: Odyssey to the West. Естественно, что выходцы из Великобритании не в силах достойно поработать над продолжением игры страны Восходящего солнца из-за другой ментальности. И очень хорошо, потому что игра получилась в конечном итоге совершенно не японской.

Не беря во внимание бунт поклонников-консерваторов, которые были не в восторге, Devil May Cry 4 сделали полностью современной европейской игрой. Теперь вы не увидите гламурного анимешного блондина Данте, гуляющего по просторам готичного мира. Теперь это суровый андеграунд, в котором обитают действительно мерзкие демоны, которые в придачу ко всему еще жутко матерятся. А сам Данте похож больше на плохого, переполненного агрессией бунтаря, выглядящего как современный неформал, проживающий в Великобритании. Также в обзоре DmC: Devil May Cry необходимо подчеркнуть, что этот герой теперь отвергает полностью консюмеризм и проводит практически все время в ночных клубах. Так что этой суровой виртуальной реальности он полностью соответствует.

Под колпаком

Основной идеей обновленного сюжета стал нонконформизм, который очень подходит для молодежи, без временных ограничений, потому что всегда будет присутствовать тот, на кого будут направлены все надежды в открытии истины и даровании свободы. И таким персонажем стал Данте.

Однако, в этом герое очень долго все сомневались. Мол, как эта пародия на эмо-наркомана, постоянно курящего и матерящегося, может спасти мир? Но такой образ Данте не был реализован, потому что после дебютного видео разработчики из Ninja Theory побоялись такого публичного резонанса по поводу внешности, уже давно получившего популярность главного героя. Поэтому на выходе мы имеем сына Спарды, который уже успел нарастить мышечную массу и немного поправиться, и в придачу ко всему бросил курить и постриг челку.

Продолжая обзора DmC: Devil May Cry сразу нужно сказать, что Данте тут весьма поверхностный персонаж, даже не смотря на то, что над сценарием работал знаменитый сценарист Алекс Гарленд, в арсенале которого имеются работа над книгой "Пляж" и сценарием "28 дней спустя". Хотя он и раньше не являлся таковым, но хотя бы бросал иногда четкие матершинные шуточки.

Относительно сюжета, то он не удивит вас неожиданными поворотами, меняющими ход событий. Можно даже сказать, что иногда этот факт огорчает. Но с другой стороны, он полностью адаптирован под кино, снятое в Голливуде. Просматривается резкое отличие от Данте - героя японских игр и нового. Он до сих пор тяжело переживает потерю родителей, а из-за того что на улицах бродят агрессивные мерзкие демоны, постоянно нападающие на него, главный герой просто возненавидел все вокруг. Только после того как он встретит Кэт и Вергилию - отчаянных борцов против существующей системы, Данте найдет себя в борьбе за правду. Теперь он хочет дать людям свободу и раскрыть глаза на демонический мир.

Также в обзоре DmC: Devil May Cry просто необходимо написать о том, что внимательно смотрите на уличные надписи и другие атрибуты, потому что они что-то означают. В игре будет даже один момент, когда с помощью стрит-арта будет раскрыта целая история.

Демонические создания держат под контролем все сферы жизнедеятельности людей из Лимбо, которая представлена параллельной реальностью, которую могут видеть только избранные. Один из демонов, который выдает газировку, делающую из людей тупых наивных рыб. А второй демон засел в высокой телебашне и каждый день с экранов телевизоров промывает всему населению мозг лживыми фактами и пропагандой. Над всей этой братией стоит главный самый сильный демон Мундус, которому достаточно только одного движения пальца и он сотрет с лица земли город.

Продолжая обзор игры DmC: Devil May Cry пару слов сказать нужно о зазеркалье - городе Лимбо. Тут все не так. Пройдя немного по улице, можно прочитать обычное название магазина, которое вдруг превращается в "Потрать свое бабло". Может встать на дыбы асфальт, дома развалиться на части - в общем, все встает с ног на голову. Честно говоря, от такого постоянного изменения окружающей среды начинает сильно кружиться голова. Это понравится фанатам фильмов "Начало" и "Темный город". При переходе на каждый последующий уровень вы увидите новую хорошо продуманную и оформленную по высшему разряду концепцию.

Искусство убивать

Изменения коснулись и самого стиля сражения, что не может не радовать, так как к четвертой серии овладеть всеми умениями стало сложно как-то, а переключаться между ними, находясь в полете - вообще невозможно. Молодцы из Ninja Theory разработали совершенно другую боевую систему, которая может даже показаться близкой к идеалу. Все знают, что Данте в прошлых сериях был полудемоном, так вот теперь он и полуангел по совместительству. Также в обзоре игры DmC: Devil May Cry нужно сказать, что теперь главный герой может искусно владеть оружием, обстреливая тварей с обеих сторон. В левой части геймпада размещено теперь оружие ангела, а на правом - демоническое. В обычные дни герой ходит с старым хорошо знакомым мечом "Мятежника" и огнестрелом, но при нажатии на определенную клавишу, у него в руках оказывается ангельская коса, например. Можно с ее помощью противника вверх поднять, швырнуть, прыгнуть самому и прикончить адской алебардой. Это очень удобно, но пока еще остается догадываться, каким образом разработчики это воплотят на клаву в версии для ПК. Так что если не хотите сломать себе все пальцы, советую играть на геймпаде.

Необходимо учитывать и то, что ангельское оружие очень быстрое, но при этом в нем недостаточно мощи. Поэтому его лучше всего применять на отряды врагов. А демоническим пользоваться тогда, когда нужно провести сильный больной удар по противнику, но не очень быстро. Также в обзоре игры DmC: Devil May Cry стоит отметить, что враги могут быть разных цветов, поэтому ангельское оружие будет срабатывать против определенных демонов, а всех остальных придется застрелить демоническим. Так что приготовьтесь к тому, что противники будут появляться во всевозможных вариациях, так что запаситесь терпением и тактикой.

Также в вашем распоряжении помимо этих двух видов оружия, будут и два гарпуна. С помощью одного Данте будет притягиваться к противнику, а с помощью второго враг будет приближаться к главному герою. Из-за такой неординарной боевой системы, все сражения проводятся с огромной скоростью. Вам не нужно будет приземляться на землю, разве что иногда на горы противников.

А для того чтобы уничтожать демонов эффектно, нужно вывернуться наизнанку. За самые эффектные убийства повышается рейтинг. В обзоре DmC: Devil May Cry необходимо сказать о том, что через несколько часов от игры начинаешь ощущать приятную усталость рук, но это не тяготит, а наоборот радует. Это сравнимо с копанием огорода или несколько часовой тренировке в спортзале. Приятно.

Тут есть возможность одним махом оказаться в скоплении противников и как следует помахать косой. Потом уйти от удара одного демона, второго подтянуть к себе, одновременно отпихивая ногой другого, а затем с помощью огненного кулака подбросить в воздух третьего, четвертому забраться на макушку и с помощью гарпуна притянуться к третьему, пока тот еще в полете. И это считается еще не особо сложным сражением!

Недобитые идеи

В Devil May Cry всегда присутствовали элементы платформера, но в этой части им отведена практически половина игры. Довольно часто нужно перепрыгивать через что-то, применять гарпуны для того чтобы зацепиться или подтянуться. Но еще больше времени отведено падениям в пропасть, которые являются недоработкой дизайна уровней. То неожиданно лестница обрывается, а вы не успели молниеносно среагировать, то камера направит свое око не в ту сторону и так далее. Очень много и тайных комнат и других укрытий, но до них очень сложно допрыгнуть, поэтому постоянно проваливаешься в бездну. С одной стороны понимаешь, что это вины разработчиков тут нет, но с другой - это все же их недочет.

Продолжая обзор DmC: Devil May Cry, поговорим о странностях применения идей разработчиков. Имеются и удачные идеи, но они очень редко используются. Например, при прохождении одной из первых миссий вы окажетесь в комнате с камерами наблюдения, имеющими вид демонических глаз. Так вот, пока их не вырвешь, никуда пройти не сможешь. Однако эта задумка только раз была использована за всю игру. Также есть еще одна сцена, над которой отлично поработал режиссер: погоня за автомобилем, который нужно было вытягивать из разных неприятностей, а Данте находился все время между Лимбо и реальностью. Отличная идея, но очень короткая реализация.

Складывается такое впечатление, что Ninja Theory боялись и не верили до конца в себя. Во всей игре есть множество оригинальных замыслов и игровых ситуаций, но они не используются по максимуму или очень рано заканчиваются.

В завершении обзора DmC: Devil May Cry можно подытожить, что игра получилась стилистически удачной с оригинальной виртуальной реальностью, в которой боевая система продумано очень хорошо. Но из-за недочетов в дизайнt уровней, банальных боссов и нереализованных полностью идей становится обидно. Однако при всем этом эти небольшие недоработки в целом не портят общее впечатление от этой удивительной захватывающей игры. Мне кажется, что получился весьма удачный перезапуск серии.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Таким образом, благодаря пониманию основных принципов классификации комплектующих, абсолютно любой человек может здраво оценить возможность запуска и корректной работы - и в этом помогут именно системные требования.

 

 

Это интересно: